Fenox logo image

Положения Программы Лояльности «Fenox Шоколад»

1. Цель программы лояльности - увеличение лояльности клиентов к бренду FENOX, увеличение узнаваемости бренда FENOX, увеличение объёмов продаж продукции ТМ FENOХ через дистрибьюторский канал.
2. Территория проведения Программы – Российская Федерация.
3. Период проведения Программы – с 26 марта 2024 года и до полной ее отмены по решению Организатора, о чем будет размещено соответствующее уведомление на сайте.
4. Организатор Программы вправе в одностороннем порядке в любое время произвести временную приостановку проведения Программы на срок по усмотрению Организатора, о чем будет размещено соответствующее уведомление на сайте.
Сведения об Организаторе Программы (далее по тексту под «Организатором» подразумевается юридическое лицо, выполняющее функции Организатора на территории конкретного государства) ООО «ДС-Тек», юридический адрес: 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе 22-й км., домовл.4, стр.1, этаж 8, блок А, офис 805А
ИНН/КПП 7725381892/775101001. Официальный сайт Программы –www.fenoxbonus.ru
5. Сайт предназначен для обмена данными между Партнерами Программы и Организатором, а также содержит информацию о Программе Лояльности «Fenox Шоколад».
6. Сайт использует 3 типа файлов cookies (куки): ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ COOKIES, АНАЛИТИЧЕСКИЕ COOKIES, РЕКЛАМНЫЕ COOKIES. Файлы Сookies, передаваемые Организатором оборудованию Пользователя и оборудованием Пользователя Организатору, могут использоваться Организатором для персонализации предоставления Пользователю информации на Сайте, в статистических и исследовательских целях, а также для улучшения Сайта.
Программа Лояльности «Fenox Шоколад» – бонусная мотивационная программа, проводимая в маркетинговых целях для Партнеров компании ООО «ДС-Тек».

Партнеры компании это:

  • Дистрибьютор - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, который реализует продукцию компании Fenox, приобретённую у ООО «ДС-Тек» на основании заключенного договора поставки.

Участники программы это:

  • РТО (Розничный Торговый Объект)/магазин автозапчастей - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, который приобретает продукцию ТМ Fenox у Дистрибьюторов и реализует её конечным потребителям.
  • СТО (Станция Технического Обслуживания) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, который приобретает продукцию ТМ Fenox у Дистрибьюторов и реализует её конечным потребителям с предоставлением услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта потребителя.
  • Субдилер - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, который выступает в роли посредника между Дистрибьютором и РТО/РТТ/СТО/конечным потребителем.
Администратор Программы Лояльности - ответственное лицо со стороны Организатора, курирующее все процессы, связанные с функционированием Программы Лояльности «Fenox Шоколад».
Интернет-магазины, Собственные сети Дистрибьютора и Маркетплейсы не могут принимать участие в Программе Лояльности.

Функции Программы Лояльности «Fenox Шоколад»

  • Начисление и учёт бонусных баллов Участникам Программы Лояльности «Fenox Шоколад» за покупки продукции ТМ FENOX.
  • Проведение вебинаров и обучений для Участников с последующей выдачей сертификатов, подтверждающих статус прохождения обучающего курса Участником.
  • Авторизация и сертификация РТО/магазина автозапчастей/СТО.
Программа Лояльности «Fenox Шоколад» предназначена для вручения Участникам подарков, в случае достижения Участником определенных объемов закупки продукции под ТМ FENOX, у Дистрибьюторов, принимающих участие в Программе.
В Программе Лояльности «Fenox Шоколад» участвуют только те Дистрибьюторы, которые согласились предоставлять статистику по закупкам продукции ТМ FENOX Участниками Программы.

Механика

Для участия в Программе Лояльности «Fenox Шоколад» необходимо пройти регистрацию.

1. Регистрация

Каждый Участник Программы Лояльности «Fenox Шоколад» должен пройти процедуру регистрации, которая заключается в заполнении следующих данных об Участнике: ФИО, адрес электронной почты, контактный номер мобильного телефона. Далее, необходимо выбрать статус: СТО, розничный магазин автозапчастей (РТО) или субдилер, ввести данные ИНН, с указанием юридического и почтовых адресов.
Также, Участнику необходимо заполнить договор оферты. Без полностью корректно заполненного договора оферты регистрация в Программе Лояльности невозможна.
1.1. Для завершения регистрации в Программе Лояльности «Fenox Шоколад», Участнику необходимо пройти процедуру верификации электронной почты. Для этого необходимо перейти по ссылке, направленной на указанный адрес электронной почты Участника при регистрации.
1.2. После завершения процесса верификации, Участник получает уведомление на указанный при регистрации адрес электронной почты, об успешном прохождении процесса регистрации в Программе Лояльности «Fenox Шоколад». За успешную регистрацию в Программе Участнику автоматически начисляются приветственные бонусы, в размере 100 (ста) баллов. Участник имеет право потратить приветственные бонусы только после совершения первой покупки, а также, после предоставления подтверждающего отчета от выбранного им Дистрибьютора.
1.3. Участнику необходимо выбрать Дистрибьютора из предложенного актуального списка дистрибьюторов расположенного по адресу https://www.fenoxbonus.ru/partners.
1.4. Логики в выборе всего списка Дистрибьюторов, принимающих участие в Программе Лояльности «Fenox Шоколад» - нет. Начисление балов производится только за закупку у действующих Дистрибьюторов, принимающих участие в Программе.
1.5. Только один работник СТО, субдилера или РТО может регистрировать компанию (ИП или юридическое лицо) в Программе Лояльности. Повторная регистрация невозможна.
1.6. После блокировки, по любой из причин указанных в данных Правилах, пользователь не может быть повторно зарегистрирован, используя данные заблокированного Участника (в т.ч данные электронной почты и иных данных, а также ИП или юридического лица).
После регистрации Участнику становится доступен «Личный кабинет» на сайте Программы www.fenoxbonus.ru , с возможностью просмотра и заказа товаров из каталога подарков, отслеживания статусов по доставке заказанных подарков, просмотр электронного кошелька (баланс операции по начислению и списанию баллов). Вход в «Личный кабинет» осуществляется на главной странице Сайта Программы Лояльности «Fenox Шоколад»: www.fenoxbonus.ru, путем нажатия кнопки «Войти» и последующего ввода пароля.

2. Регламент начисления бонусных баллов.

В Программе Лояльности «Fenox Шоколад» учитываются закупки продукции TM FENOX, совершенные только у тех Дистрибьюторов, которые подтвердили свое участие в Программе.
2.1. В течение 3 (трех) рабочих дней после окончания календарного месяца, Администратор направляет Дистрибьютору запрос о предоставлении отчета по закупкам продукции TM FENOX участникам Программы. Далее, до 15-го числа месяца следующего за отчетным, Администратор начисляет бонусные баллы Участникам Программы за завершенный календарный месяц, в соответствии с бонусной шкалой.
2.2. Бонусная шкала, расположенная в личном кабинете Участника, меняется в зависимости от изменения действующего прайса на товары бренда FENOX. Участник должен самостоятельно отслеживать все изменения бонусной шкалы. Об изменениях действующего прайса и стоимости подарков в бонусных баллах Организатор не уведомляет Участников, это происходит в одностороннем порядке, путем внесения изменений в действующую редакцию бонусной шкалы.
2.3. Начисление бонусных баллов Участникам бонусной программы осуществляется только в отношении актуальных действующих артикулов бренда FENOX. Актуальные артикулы бренда FENOX указаны в бонусной шкале, которая доступна Участнику в его Личном кабинете.
За покупки по артикулам перенесенным в архив, которые отсутствуют в бонусной шкале, на момент начисления бонусных баллов, к начислению не подлежат.
Участник, накопивший достаточное количество баллов, может обменять их на подарки. Для использования накопленных баллов Участник должен выбрать понравившийся ему подарок и добавить его в корзину, для последующего оформления заказа.
Участникам Программы начисляются бонусные баллы на индивидуальный счет, количество баллов отображается в его Личном кабинете. Участник Программы, в зависимости от количества накопленных баллов, может обменять их на следующие категории подарков: товары из каталога Программы Лояльности «Fenox Шоколад», подарочную карту маркетплейса, пополнение счета мобильного телефона, перевод на личную банковскую карту, с использованием расчетного счета ООО или ИП Партнера.
Минимальная сумма денежных средств, доступная к выводу в качестве подарка, в рамках Программы Лояльности «Fenox Шоколад», составляет 1000 (одна тысяча) рублей.

3. Получение подарка.

3.1. Для получения Денежного Подарка (пополнение счета мобильного телефона или перевод на личную банковскую карту, с использованием расчетного счета ООО или ИП Партнера, необходимо заполнить след. данные для совершения перевода: номер телефона, - в случае пополнения счета мобильного телефона, номер карты, - в случае осуществления перевода на банковскую карту.
3.2. Для получения подарочной карты маркетплейса, или товара из каталога подарков, необходимо добавить выбранный подарок в корзину и оформить заказ.
3.3. При выборе подарочной карты Организатор обязуется в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с даты подтверждения им данного подарка направить его в адрес Участника, на указанную им в личном кабинете электронную почту, данный срок может быть увеличен, при этом Организатор не несет за это ответственности перед Участником. Срок доставки иных подарков из каталога непосредственно Участнику может отличаться и дополнительно зависит от способа доставки и действующих сроков у третьих лиц, посредством которых будет осуществляться доставка. Передача подарков в службы доставки осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты их подтверждения. За срок доставки Организатор ответственности не несет.

4. Оформление заказа

4.1 Для добавления товара из каталога подарков Пользователю необходимо добавить товар в корзину.
4.2. После добавления подарка в корзину, Участнику необходимо заполнить следующие данные о получателе заказа: ФИО и номер контактного телефона. Почтовый адрес юридического лица будет заполнен автоматически, согласно заполненным данным Участником в договоре оферты. Если в договоре оферты, Участник заполнил адрес не в полном объёме, при оформлении заказа Участнику необходимо в графе «Комментарий» указать адрес в полном объёме: индекс, город/населенный пункт, улицу, номер дома и офиса.
4.3. Ответственность за правильность введённых данных по доставке заказов, включая ФИО и номер телефона и адрес получателя заказа, несет Участник Программы Лояльности «Fenox Шоколад», самостоятельно заполняющий форму для оформления заказа.
4.4. Организатор Программы берет на себя все расходы, связанные с процессом отправки и получения подарков. Доставка подарка по указанному адресу, покупка подарочной карты маркетплейсов, а также, налоговые сборы, которые начисляются при выводе денежных средств на счет мобильного телефона и/или банковскую карту.
4.5. После оформления заказа, Участник имеет возможность самостоятельно отслеживать статус заказа, на сайте транспортной компании, используя трек-номер, присвоенный Администратором в Личном Кабинете Участника Программы Лояльности «Fenox Шоколад».

5. Блокировка Личного кабинета Участника. Проведение проверок.

5.1. Организатор при возникновении подозрений в том, что Участник нарушает правила Программы, либо, что имеет место мошеннические действия, вправе заблокировать Личный кабинет Участника. Под мошенническими действиями в рамках Программы понимается любая попытка или действие по введению в заблуждение Администратора Программы, включая, но не ограничиваясь: подача заведомо ложных сведений как о самом Участнике, так и представляемой им РТО и/или СТО, сокрытие информации, получение вознаграждения без должных на то оснований, любое иное действие и/или бездействие, которое при анализе Администратором может быть признано попыткой совершить мошеннические действия.
5.2. Организатор имеет право без объяснения причин отказать в участии в Бонусной Программе.
5.3. При возникновении подозрений у Организатора Программы о том, что в качестве Участника заявлен интернет – магазин или собственная сеть Дистрибьютора, Администратор Программы в праве заблокировать Участника до выяснения обстоятельств. На период блокировки, вход в Личный кабинет Участника невозможен. Накопленные бонусные баллы Участника не сгорают, но ими и нельзя воспользоваться.
В период проведения проверки, Участнику начисляются бонусные баллы по заявленным активностям текущего месяца, однако, блокируется возможность ими воспользоваться до окончания проверки.
5.4. После прохождения проверки положительно, профиль Участника может быть восстановлен без потери общей суммы бонусов. Штрафные санкции, в виде снятия бонусов - не применяются и не существуют.
5.5. После прохождения проверки, в случае принятия отрицательного решения по Участнику, Администратор Программы Лояльности «Fenox Шоколад» уведомляет о своем решении Участника, по электронной почте, на указанный адрес при регистрации Участника. Накопленные бонусные баллы не возвращаются после окончательной блокировки Участника. Но, остаются на его персональном счете и сгорают спустя 2 (два) года.
5.6. Если в отношении некоего лица, которое зарегистрировало компанию и получает бонусные баллы, поступит сообщение от реального собственник такой компании, не знавшего ранее об этом об этом и подавшего заявку на регистрацию в Программе Лояльности, поступит сообщение о факте такой регистрации, со стороны Администратора при рассмотрении такого обращения реализуется следующий алгоритм действий по проверке и принятии решения:
5.6.1. Администратор блокирует спорный профиль такой компании до выяснения всех обстоятельств.
5.6.2. Администратор уточняю информацию у зарегистрированного участника Программы (его статус и отношение к зарегистрированной компании).
5.6.3. Администратор уточняет актуальную информацию у Дистрибьютора. Получает подтверждение или опровержение информации.
5.6.4. Администратор повторно связывается доступными способами с владельцем личного кабинете и подтверждает удаление профиля. Соответствующие уведомления дублируются Администратором на электронную почту.
5.6.5. Администратор уведомляет собственника (инициатора блокировки и проводимой проверки) о том, что данному собственнику РТО или СТО можно регистрироваться повторно. Баллы сохранены и ими можно будет пользоваться сразу же, после восстановления профиля компании. После того, как профиль будет готов для перерегистрации и внесению новой информации – Администратор Программы сообщает владельцу юридического лица, в личном сообщении, которое будет отправлено на электронную почту указанную при регистрации и отправит дальнейшую инструкцию.
5.7. АдминистраторПрограммы, при проведении проверок на предмет наличия или отсутствия у участника интернет-магазина, проверяет соответствующий заявленный СТО и РТО по ОКВЭД.